Этапы Формы работы
Первый этап

Определение психологических

особенностей детей поступающих

в детский сад

1.Проведение психологического обследования

исследование особенностей внимания

исследование памяти

исследование мышления

2.Проведение логопелического обследования

3.Проведение педагогического обследования на основе учебного материала

4.Создание групп коррекции детей "группы риска"

5.Составление индивидуального маршрута по результатам диагностики

6.Проведение медико-педагогического совещания

7.Консультирование родителей и педагогов

Второй этап

Развитие познавательных

процессов в эмоционально-волевой сферы

1.Отслеживание динамики развития познавательной сферы

2.Отслеживание динамики развития эмоционально-волевой сферы

3.Отслеживание динамики развития креативного мышления. Индивидуальные и подгрупповые занятия с коррекционной группой

4.Консультирование родителей

Третий этап

Определение достижений в

развитии воспитанников к

концу учебного года

1.Проведение психолого-педагогической диагностики

2.Внесение изменений в данные о развтитии ребенка в медико-психолого-педагогическую карту

3.Проведение медико-педагогических совещаний в конце учебного года по результатам диагностики

4.Определение уровня готовности к школе выпускников учреждения

5.Консультирование родителей

Hosted by uCoz