Этапы | Формы работы |
Первый этап Определение психологических особенностей детей поступающих в детский сад |
1.Проведение
психологического обследования
2.Проведение логопелического обследования 3.Проведение педагогического обследования на основе учебного материала 4.Создание групп коррекции детей "группы риска" 5.Составление индивидуального маршрута по результатам диагностики 6.Проведение медико-педагогического совещания 7.Консультирование родителей и педагогов |
Второй этап Развитие познавательных процессов в эмоционально-волевой сферы |
1.Отслеживание
динамики развития
познавательной сферы 2.Отслеживание динамики развития эмоционально-волевой сферы 3.Отслеживание динамики развития креативного мышления. Индивидуальные и подгрупповые занятия с коррекционной группой 4.Консультирование родителей |
Третий этап Определение достижений в развитии воспитанников к концу учебного года |
1.Проведение
психолого-педагогической
диагностики 2.Внесение изменений в данные о развтитии ребенка в медико-психолого-педагогическую карту 3.Проведение медико-педагогических совещаний в конце учебного года по результатам диагностики 4.Определение уровня готовности к школе выпускников учреждения 5.Консультирование родителей |